История одной рыбалки!

with Комментариев нет

Увлекательная история одной рыбалки!
Часть 1: А жена то думает, что мы уже ловим рыбу.

Переговорив с братьями по телефону, решили, что поедем на рыбалку на р. Дубну, на слияние с р. Волга, на все выходные.
Подготовку начали за неделю. Так как упор был на сома, я накопал выползков, наточил крючки, заказал сухой лед, поскольку в эти дни стояла знойная жара.
И вот, долгожданная пятница 24 июня 2016г. Я мчу по МКАД за братьями, Сергеем и Дмитрием. По пути заезжаю за сухим льдом, получив свой заказ продолжил движение. Прибыв к брату, я обнаружил, что Серёга как не в чем не бывало готовит пельмени, а второй брат Дмитрий вообще где-то в лабиринтах Москвы и когда будет дома не известно! У меня от происходящего небольшой шок, так как было в планах проскочить пятничные пробки в первой половине дня. Не много успокоившись и перекусив наивкуснейшими пельменями, я понял, что стоять в пробках уже неизбежно. Через пару часов подтянулся домой второй брат. Еще где-то полтора или два час на сборы, и мы наконец то усаживаемся в мою машину и едем.
По пути мы заворачиваем на стоянку магазина Метро, та что на Дмитровском шоссе. Тут мы договорились встретится с другом Александром, который в свою очередь тоже опаздывал. Дождавшись Сашу, решаем, что нам нужно из продуктов и отправляются в магазин Саша и Сергей, мы же с Дмитрием остаемся в машине. Через пять минут ребята возвращаются, оказалось, что Саша забыл карту Метро дома. Не теряя времени решили поехать в другой магазин, а мы с Дмитрием остаемся на стоянки у Метро.
Проходит час, и на улице начало уже темнеть. Я начинаю нервничать из-за того, что все что запланировал неделю назад летит под откос. Где-то в 23:00, наконец то, ребята с продуктами вернулись, и мы едем в гараж чтоб перегрузить вещи из машины Александра в мою газель.
Перегрузив машины мы вчетвером наконец то выезжаем на долгожданную рыбалку.

Часть 2: Нормальные герои всегда идут в обход! ))
Пару часов толкаясь в пробках мы наконец то мчим по ночной дроге, уставшие, но довольные.
Когда мы наконец то приехали на место уже начало рассветать и мы незамедлительно начали разгрузку машины, так как нужно было собрать две лодки, загрузить их и переправить на противоположный берег все вещи, чтобы в дальнейшем разбить лагерь. Подсвечивая налобными фонарями и изливаясь потом, одновременно отмахиваясь от комаров, в спешке собираем и надуваем лодки. В это время за этой суетой наблюдают рыбаки, которые рыбачили рядом. Спустив лодки на воду и загрузив первую, мы Сергеем отправляемся на поиски места под лагерь. Проплыв где-то около километра, мы понимаем, что мест для лагеря на другом берегу нет, но я обратил внимание, что место есть на этом же берегу не далеко от разгрузки машины, примерно в двухстах метрах. Подплыв к берегу, я вылез из лодки и убедился, что место просто огонь! Тут подоспела вторая лодка и мы начинаем разгрузку вещей. Когда все выгрузили на берег, я пошел и перегнал машину на это место.
Собрав обе палатки и разложив все вещи на места, мы рухнули на стулья с чувством полной усталости, как после разгрузки вагона картошки.
Не много отдохнув, мы Сергеем выходим на лодке и устремляемся на Волгу. Напомню, мы лагерь разбили на берегу р. Дубна, не далеко от слияния с р. Волга. Найдя первую яму и встав на выход из неё, начинаем рыбалку на квок.
Сом вел себя пассивно, но на гулкие удары квока об воду он поднимался. На экране эхолота четко было видно, как он подходит к наживке, но брать раз за разом отказывался. За тем, я меняю квок на другой, более тонкой тональности, и тот же эффект. Ловили на выползка. Походив по всем ямам, которые уже знали по прошлому году, рыбачили где-то до десяти утра, а сом так и не порадовал нас своей поклевкой, и мы решили вернутся в лагерь. По прибытию обнаружили, что Саня надрался пивом и спит в палатке под палящим солнцем. Димон ловил на фидер и тоже скучал. Рыба не хотела нас радовать своим присутствием.
Перекусив мы решили немного поспать, но я не хотел сдаваться просто так без боя! По прибытию, когда я вылезал из лодки и встал босиком на глинистое дно, то почувствовал ступней перловицу. Не теряя времени, схватил ведро и набрал нужное количество перловицы. Быстро запрыгнул в лодку, на ходу надевая спас жилет, тут же стартую обратно, на уже знакомые ямы. Найдя по эхолоту нужное место, я начал подготовку к рыбалке на сома. Режу раковины и наживляю мясо перловицы на крючок, опускаю в воду на три метра от лодки шнур с наживкой и начинаю работать квоком. Через небольшое время на экране появляется небольшой сомик и стремительно начинает подниматься к наживе. Немного подыграв наживкой, ту же почувствовал поклевку. Когда понял, что сомик не отстает от наживки, начинаю по немного отдавать шнур. Выбрав момент делаю резкий рывок и тут же чувствую, что на том конце шнура кто-то задергался и быстро выбрав шнур на поверхности появился хоть и маленький, но сомик! Тут же взял фотоаппарат, сделал снимок маленького трофея и отцепив сомика от крючка, отпускаю обратно в реку, чтобы дальше подрастал. В этот же момент начался сильный дождь с грозой, но я не останавливался и продолжал работать квоком. На экране тишина. Наверное, дождь и гроза, как-то влияет на сома. Где-то еще час безуспешной рыбалки и я возвратился в лагерь. Проснувшись вечером, мы Сергеем начали собираться на третий ночной заход за сомом, а Сашка решил расставить кружки на сазана и карпа. В это раз мы с Сергеем ходили по реке долго. Пробовали и на ямах и рядом с ними. Экран показывает подъёмы сома, но ткнувшись один раз в наживку он тут же уходил обратно на глубину. Насадка была как червь, так и перловица. Бороздили мы Волгу в полной темноте. В лагерь вернулись за пару часов до рассвета и тут же легли спать.

Часть 3. Знойная жара
Проснувшись утром и попив кофе, я решил сесть на фидер. Ребята решили поехать на двух лодках покидать спиннинг на хищника. Когда ребята уплыли, я закормил точку и начал рыбачить. Что я только не делал: прибавлял по длине поводок и уменьшал, какие я только крючки не ставил — результат полный ноль. Просидев до обеда в полной тишине безклёвья, я начал потихоньку собирать вещи и готовить обед. Тут ребята приплыли и тоже пустые. По рассказам Сергея поймали судачков, но тоже всех отпустили, так как они были очень маленькие.
Пообедав мы начали собираться домой. Это был ад! Жара, усталость… через силу разобрали лодку, помыли её и положили сушить, сами же начали собирать палатки и вещи. Еле двигаясь, все обгоревшие, изливаясь потом, чуть не ползком собрали вещи. Время от времени садились в тени машины, чтобы перевезти дух и дальше кряхтя грузили машину. Через силу собрали и упаковали лодку. На полном автомате загрузили остальные вещи, забрались в кабину и поехали домой.
P.S. Зачастую спонтанность приносит не только хорошие плоды, но еще получается, что собираешься очень быстро и через пару часов уже наслаждаешься рыбалкой!