РыбаLove Predator 2

with Комментариев нет

Победа на соревнованиях #рыбаlove_predator2 в различных номинациях и серебро за общий результат!!!!
В общем дело было так. За месяц до соревнований мы с другом Олегом https://vk.com/id7568712 решили посетить это мероприятие в городе Коломна, которое организовал главный судья Марат Деев https://vk.com/vprmarat.
Приехали мы в суботу рано утром часов в шесть, накачали лодку, прошли регистрацию и жеребьевку, и время как раз подошло ко старту.
И мы рванули на моторах, в соревнованиях участвовало около сорока экипажей. Кроме этого в этот день были соревнования по ловле с берега, соревнования по количеству выловленных браконьерских сетей.
Наша с Олегом стратегия была ловить на воблера, в то время, как все ловили на джиг и отводной поводок.
Мы сразу нашли интересную точку, которая в дальнейшем и помогла нам стать чемпионами.
Это была заросль камыша около пантона.
Сразуже на этой точке Олег ловит крупного окуня 435 грамм, затем тишина,. После этого нам стали попадаться браконьерские сети, мы выловили 2 штуки и естественно сообщили организатору. И вдруг к нам подплывает рыбинспекция, мы же решили передать им сети.
Но, они сказали что за это составят на нас протокол мол это вообще наша сеть, и стали ко всему докапываться.
Мы сразуже поехали разбираться к судьям, и только благодаря организатору соревнований Марату они от нас отстали.
Мы же потеряли 2 часа бесценного соревновательного времени.
В конце мы всетаки поймали зачетную щучку и окушков, всего 1200 гр рыбы, но это очень мало.
И вся надежда легла на второй тур.
Вечером этого же дня мы смотрели награждение участников с берега, было много конкурсов, различных мероприятий, а призов было так много что глаза разбегались. Все мероприятия вел класный ведущий Леха.
На следующий день мы стартовали в шесть часов утра, рев моторов, брызг воды, попутный ветер, все это сопровождало старт.
Мы помчались на лодке к нашей точке. Поймали на ней щуки, потом 2 часа блужданий и опять попались вместо рыбы сети, мы сообщили организаторам, дождались рыбинспекцию и сняли их, но на этот раз, рыбинспектор нас поблагодарил за это, мы попрощались и разъехались.
После ещё одного часа поисков рыбы, мы поймали щуку грамм на 700
Потом окуней.
Близится финиш, и мы понимаем что лидируем мы только по выловленным сетям.
На обратном пути мы проплываем залив, в нем увидели мощный всплеск большой рыбы.
Я даю другу воблер рудра, говорю ставь.
Он цепляет один из самых больших воблеров из моей коллекции.
До финиша остается 15 минут, и тут глухой удар,
Есть!!!
Тащу
Из воды показалась ограмная щука, по подмосковным меркам.
Я беру подсачник, друг подводит щуку и тут свеча.
Мимо
Он заводит её опять в подсачник, я вытаскиваю.
Есть, мы чемпионы!!!
Даем газ на полную и уходим на финиш.
Бегом несу эту щуку на весы, пока живая. У всех рыбаков глаза на лоб,
Тут, в углу рыбинспектор собирает сети, при виде меня с этой щукой он положил сеть мимо мешка.
Организатор Марат сказал, вот это заявка на победу.
Мы взвесили, рекорд почти четыре килограмма щука.
Затем стали её отпускать, но уплыть она так и не смогла, несмотря на все наши усилия.
Затем взвесили всю остальную рыбу. Получилось
Первый день (1200)+ второй день (4000+1700)= 6900 грамм.
Рекорд.
Награждение прошло дождем перешедшим в ливень.
Третье место занял экипаж в котором был мой знакомый.
Мы же заняли первое место по выловленным сетям, первое место за самую крупную рыбу, и второе по общему улову, хотя у нас было больше очков чем у конкурентов (которые поймали 6150 грамм) но судьи решили что у нас не 6900 грамм, а 6090 видимо какая то рыба не засчиталась.
Зато мы взяли больше всех призов в различных номноминациях, два золота и одно серебро.
Выражаем благодарность организатору турнира Марату Дееву, за отлично проведенное время на соревнованиях и хорошие призы, которые вручают далеко не на каждых соревнованиях.
В следующем году приедем снова.