Трое в лодке

with Комментариев нет

Мы с младшим сыном и братом решили поехать в пятницу 14 июля на Пестовское водохранилище, на все выходные. Упор на спиннинг.
Перед работой, рано утром, часов в 6, я заехал за братом. Загрузили все не обходимое для рыбалки и выехали. По свободной утренней дороге быстро добрались до канала им Москвы.
По прибытию помог брату собрать лодку и спустить её на воду. Он ушёл рыбачить, а я сам поехал в Каширу по работе.
Где-то в 14:00 я приехал домой, собрал все необходимое, чтоб выходные прошли с комфортом, и мы, с младшим сыном Мишаней, выехали на канал им Москвы, где нас должен забрать брат на лодке, чтоб пойти в самый прекрасный уголок Пестовского водохранилища.
Приехав на канал, я встретил наших друзей, которые решили составить нам компанию. Пока друзья собирали лодку, брат подплыл за нами. Загрузили всё в лодку, устроились поудобней — вперед за трофеями!
По рассказам брата, с утра клев был не плохой. Окунь и судачок брал весело, но очень мелкий, приходилось отпускать малышей.
Плывём, можно сказать, в заповедное место, так как мало кто туда может добраться по суше, и поэтому там очень чисто и все усыпано земляникой. Причалив к берегу, мы выгрузили обе лодки и начали разбивать лагерь.
Когда все установили и пообедали, вышли рыбачить.
Клев был не важный. Все вялые тычки не были реализованные, поэтому решили пойти в лагерь, чтоб нормально отдохнуть, выспаться и дождаться вечера.
Вечером выходим на уже знакомые точки и приступаем к рыбалке. На этот раз нас порадовали зачетные окуньки, но их было не много, всего пару штук, а остальная мелочь была отпущена. Такая же история у друзей на второй лодке, у них влетело несколько мелких бершей и судачков, которые тоже были отпущены. Почти у лагеря у них был сход чего-то крупного, даже не успели подвезти к лодке, так что осталось загадкой что схватило на ихний воблер.
Когда мы ужинали то наблюдали интересный выход сома на мелководье, который гонялся за мелкой рыбой.
Утром я не смог проснуться, и брат ушел на рыбалку один, а мы сыном, когда проснулись, пошли собирать дары природы — землянику. Когда её уже не осталось, попытались достучаться до брата, но он с собой в лодку не взял телефон. Друзья тоже уплыли с самого утра и не отвечали на звонки, так мы сыном проразявили утренею рыбалку.
Когда Сергей вернулся на берег, мы сыном уселись в лодку и пошли рыбачить, а Сергей довольный рыбалкой пошел спать. Мы вдвоем с сыном излазили все знакомые ямки и бровки, но все тщетно, пару хороших ударчиков не принесли результатов. Сом на квок тоже еле шевелился, очень тяжело было его поднять.
Так не с чем мы и вернулись в лагерь.
Вечером мы втроем опять попытались схватить удачу за хвост и отправились по водным просторам. Сына на долго не хватило, и он, со спиннингом в руках, уснул. Мы же с братом быстренько сделали для него, так называемую, кровать и уложили его спать прям в лодке, благо он мелкий. Когда мы встали на одну точку, то дело пошло в гору. Нарвались на стайку окуней, и подтянули их к лодке. Небольшие окуньки попадались один за одним, но все были отпущены, ну очень мелкие, но жадные.
Лодка с друзьями, снявшись с места пошла к берегу в лагерь, мы подумали, что что-то случилось и пошли за ними. Когда подплыли поближе увидели, что ребята собираются домой. Они удивлено спросили, а где малой!? А малой сладко спит в лодке.
Попрощавшись с ребятами поплыли дальше рыбачить, а когда начало темнеть, клевало не очень, но пару троек хороших ударов все-таки были.
Горизонт со стороны Москвы сверкал всполохами грозы. На первый взгляд грозовой фронт проходит мимо, но все же мог и повернуть на нас.
Мы решили вернуться в лагерь.
Ночью меня разбудил сильный гром грозы, ощущение, что ветер вот-вот начнет ломать деревья. Я вылез из палатки, одел сапоги и бегом к лодке, проверить, надежно ли она привязана. Убедившись, что все в порядке, вернулся в палатку спать.
Проснувшись утром обнаружил, что ветер поменялся и клева может и не быть, но все же мы вышли на воду. На удивление попались не плохие окуньки, которых было не стыдно взять домой.
Ветер начал усиливаться, волны набирали силу и мы приняли решение собираться домой, чтоб не попасть под шторм.