Отчет с Фестиваля “Фидер 2017” Конаково от 19.08.17г.

with Комментариев нет

Добрый день!

Отчет с Фестиваля “Фидер 2017” Конаково от  19.08.17г.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

За последние три года, это основной срок, когда я с головой окунулся в рыбалку и все, что с ней связано, мною было посещено огромное количество мероприятий, фестивалей и турниров рыболовного характера, как участник, как гость, как организатор, разной статустности, разного уровня, от рейтинговых до любительский. Конечно же, в своих руках я подержал огромное количество кубков, медалей, грамот и призов, но с одним очень маленьким «но», все они только вручались или передавались  мною победителям! Не секрет, что держа и вручая призы, подарки я всегда думал о том, что когда-нибудь, и я смогу получать их, смогу постоять на подиуме, оставлю в своих воспоминаниях не только памятные лица призеров, но и ощущу, конечно, то самое чувство гордости и победы.

Не знаю, как для Вас, а для меня всегда самое ценное и дорогое, еще с детства, были именно призовые кубки и медали. Смотря на фотографии, в магазинах, на фестивалях,  у друзей и знакомых я всегда испытывал чувство зависти к этим людям, но зависти в хорошем плане, зависти, что люди это смогли, добились, стремились и работали и были вознаграждены возможностью восхищаться и гордиться собой и своим достижением!

Я понимаю, что мой отчет все во лишь с любительского фидерного соревнования, но Вы не поверите, как же давно я мечтал о данном кубке, как я устал слышать: 10-й,8-й,7-й,5-й,15-й  и тд. Каждый раз возвращаясь с таких мероприятий, можно сказать, грыз себя, что что-то не доработал, что-то не понял, что-то не сделал, возвращался с чувством неудовлетворенности.  Да, вот совсем недавно на одном из турниров я стал  4-й, был 2-й в зоне, и даже от организаторов получил, так называемую,  деревянную медаль, это реально зацепило и уже запомнилось. Но даже тогда промелькнула мысль, что надо стремиться к лучшему, работать над собой и как можно чаще посещать все возможные мероприятия не только для проверки своих знаний, но и для изучения и работы над ошибками, общения с более опытными людьми и профессионалами, подглядывать, подсматривать и учиться…

Пожалуй, после выше сказано и хочется начать основное повествование…

ЧАСТЬ 1

«Неожиданное предложение, возможность отыграться и красота Волги….»

Есть среди моих друзей и товарищей, такой Человечище, как Юрий Александрович https://vk.com/id318155149, который прислал интересный вопрос-предложение: А не поехать ли нам на рыбалку на Волгу? Да еще и на фидерный фестиваль с хорошим призовым фондом?

Мое решение пришло не сразу, ну, во-первых, с недавнего времени, мы катаемся на рыбалку и на все мероприятия с 11-летним начинающим рыболовов Даниилом Фомичевым https://vk.com/id404491392, и конечно же, с его отцом, поэтому я сразу же предложил эту поездку организовать совместно, порыбачить, отдохнуть в выходной день на непривычном нам водоеме и, так сказать, новом месте. Ответ не заставил себя долго ждать и я, очень быстро,  получил положительный ответ. И конечно, помимо выезда мы решили заодно, и попробовать свои силы и принять участие в фидерном турнире. Списался с организаторами, уточнил все нюансы по взносу и участию. Сразу хочется поблагодарить организаторов, которые сразу приняли решение не брать никаких взносов с молодого участника. Мне очень стало любопытно посмотреть список зарегистрированных участников, где очень быстро я нашел знакомых и очень интересных федерменов! Увидев солидный список участников, а он был более 60 человек, подчеркнув информацию от Юры, я обнаружил в нем участника, с которым у меня, нет так давно, был личный батл, и который я тогда продул! Вот оно! Во вторых, в голове промелькнула мысль вот же шанс реванша, да еще какой, на фестивале, на незнакомом обоим месте и водоеме. Короче, это оказалось еще большим поводом посетить данное мероприятие!!! (забегая вперед, к сожалению, реванша не состоялось, участник не приехал). И третье, немало важное, мы живем на двух больших и красивейших реках Ока и Москва-река, рыбачим и всегда ищем новые места, но у любого рыболова всегда в голове есть мысль и мечта съездить на новые водоемы и большие реки, и конечно полюбоваться новыми красивыми видами! Новыми рассветами, закатами, посмотреть новую атмосферу природы, познакомиться с другими рыболовами, и одно из самых главных, это половить, возможно, новую рыбу!  И конечно, те самые, ожидания от нового водоема всегда приносят только положительные эмоции и боевой настрой…

Вот на этой ноте, я и хочу перейти к следующей части…

ЧАСТЬ 2

«От ожиданий к реалиям…»

И так, нам, как всегда, предстоял длинный путь через ночной «садовод» в районе 300 км.

Поездка, даже в ночное время пятницы, оказалась довольно долгой, поэтому мы прибыли на место в районе 2 часов ночи, где нас уже встречал Юра со своим сыном! Быстро разбив лагерь, переговорив, я отправился смотреть место: сектора, подходы к воде, познакомится с организаторами, а заодно покайфовать от воздуха и природы! Честно говоря, я обошел все, каждый сектор, дождался рассвета и был готов на все 100 процентов! Настроение зашкаливало! Утром встретил парней с команды «Торпедо» и Артема Леванова, пообщавшись, понял, что они уже успели потренироваться и сказали, что очень не плохой клев был небольшого подлещика и густерки. С одной стороны это очень радовало, с другой же придавало насторожённость о том, что для меня то водоем незнаком и не удалось даже немного половить на данном месте. Да еще и парни, с большим опытом и спортивным настроем не вселяли в меня надежды, что будет все просто! Но соревнования есть соревнования, подумал я и поэтому настрой постарался не менять. Посмеялись, пообщались и, как говорится, пожелали «удачи» друг другу!

Построение, оглашение легкого регламента, спонсоров и призов, небольшой ответ-вопрос с организаторами дело привычное для меня, в этот момент я как будто отключаюсь и смотрю только сторону организаторов и совсем забываю, что тут я участник))) и надо уточнять моменты и вопросы с другой стороны! Жеребьевка, получается достаю сектор в котором очень не хотел быть, так как там буквально за час до построения еще ловили местные рыбаки. Печально подумал я, но судьба злодейка сделала свое, всегда вспоминаю приплывшее дерево в Воскресенске, затопленный мостик в Генезисе и еще кучу судьбаностных моментов!

Очень порадовало, что на мероприятии творила дружеская атмосфера, и организаторы постарались входить в общение со всеми участниками, даже старт немного затянули из-за опоздавшего участника.  В первом туре достался мне 5 сектор, на подготовку было дано всего час времени и я в быстром темпе начал подготовку места. Первым делом установил недалеко сзади себя флаг Клуба ВПР, который теперь путешествует с нами на всех мероприятиях (за шикарное качество и работу в целом — низкий поклон Компании «МИТЕК»). Далее ускоряюсь и собираю рабочее место и за 15 мин до старта вроде был готов! Понимаю, что сектор не так уж плох, сзади обширная зона, ничего не мешает и даже маркерные колья встали, где и как надо (почему о них завел речь, немного далее). Знакомлюсь с соседями, оказались веселые мужики с отличным настроением, и начинаю осматривать всю видимую территорию, где сидят парни, которых знаю и на кого надо смотреть и ровняться по темпу и дистанции!

Старт. 9:45. Легкое солнце. Маркерюсь на дальней дистанции около 53 м(глубина около 7 м) и ближней 23 м (глубина около 3 м). Понимаю, что ближняя это просто небольшие перекаты, а дальняя чисто выраженная ракушка с твердым дном! Принимаю решение закормить двумя большими кормушками ближняк и уходить на дальнюю.. Поклевки последовали тут же: небольшой подлещик и окушок посещает меня первый час без перебоя. Слышу через 6-7 секторов крик Артема: — Марат хорош там уже)))) Понимаю, что он подкалывает, ибо за ним слежу и вижу, что в темпе я ему профукиваю!!! Увеличиваю темп, поклевок больше, реализация хромает! Все хуже и хуже, и при падении начинает атаковать уклейка… Начинаю злится!!! Соседи подкалывая говорят: — у тебя че там водолаз?))) Не обращая внимая стараюсь далее! Резкая тишина и как будто сглазили! Ни поклевки! Долго не думая, ухожу на ближнюю… Совсем тишина..

Возвращаюсь на дальнюю. Вспоминая, все что запомнил за эти годы начинаю экспериментировать с поводками, наживками и темпом! Начинает на окушка работать анимация! Вроде возобновляю.. но периодичность не нравиться! Беру аромадип GreedyFish Тыква, который уже хорошо себя зарекомендовал на Москва-реке и дипую пару кормушек! О, чудо! Вроде  клев не останавливается! Не могу разобраться с реализации, увеличиваю поводок и меняю крюк до 18! Сильная поклевка и разгиб, понимаю, что на том конце что то запредельное или снова сыграло чувство ожидания! Начинаю выкачку, по другому это не назвать! Адреналин зашкаливает! Соседи пристально наблюдают! Легкость( Выматываю обрез ракушки! Расстраиваюсь еще больше, когда вижу темп у Артема и поимки рыбы! Меняю поводок, начинаю потихоньку возвращать темп (счет на 28). Снова очень сильная поклевка… Подсечка и сразу обрыв.. Что делать? Второй шанс профукал! Узнаю от организаторов, что где то в конце взяли неплохого подлещика.. очень расстроен, но не подаю вида!!! Дипую снова и снова! Рыба четко держится на точке! Не заметно наступила жара, солнце начало впиваться в кожу! Но я ловлю и я доволен, так как понимаю, что все сделано правильно: дистанция рабочая, рыба поставлена, арома с кормом держит рыбу как надо (использовал корм черный Premifish река)! Хромала только реализация и очередной обидный срез крупной рыбы о ракушку!

Ракетница! Конец первого тура! За первый тур было поменяно: больше 20 поводков, испробовано более 15 вкусов аттрактантов и поменяно более 10 кормушек! Откликнулось и сработало на 99%– поводок 0,10 80 см, крюк 16, аттрактант Камыш Premifish, дип Тыква GreedyFish! Казалось, что ключ найден и на второй тур полностью готов! Да кстати, после взвешивания оказался вторым, и уступал как раз именно Артему Леванову всего 80 г. Посмеялись, поулыбались, но и услышали, что первая пятерка вся рядом, то есть второй тур может сделать каждый! И соответственно итоговое место считается по общему весу за два тура поэтому победить можно любой!!! Но результатом первого тура, если честно был более чем доволен и уже ждал второго тура! Итог 1800 г

ЧАСТЬ 3

НЕРВНАЯ… ФИНИШНАЯ…

Перерыв пробежал очень быстро, успели испробовать вкусной ушицы, повоевать с местным население и желающими купаться на счет места проведения фестиваля! Итак, по решению организаторов все сектора сместились на второй тур немного левее за огромной кучей песка, и сектора уменьшили до 5 метров! Да, так получилось, что пока был перерыв господа отдыхающие, купающие и даже катера уже заняли свои места для отдыха и полное оставшееся расстояние смогло рассадить только с учетом 5 м! Ну ничего! Переезд в другой сектор под номером 28! О ужас! А берега то нет! Платформа в воде, вещи закреплены на горке! Флаг переехал! Волны от проходящего любого судна сумасшедшие!((( Настроение невероятно портится! Но глядя на участников на стульчиках, я понимаю, что я жалуюсь, все отлично и настраиваю себя на удовольствие от рыбалки!

Старт! Понеслась! Начинаю маркироваться! И в этот момент понимаю, что маркерные колья не то что не поставил, а их не куда ставить то было даже))) поулыбался и начал мерять оборотами катушки!!! Но из начавшегося ветра и постоянных сильных волн рыбалка становилась все сложнее… Нахожу как мне показалось дальнюю точку под 50 метров, наблюдаю, что на этой дистанции не ловит никто! Радует и настораживает!

Солнышко разыгралось, вижу как народ купается и веселится, но нам не до веселья, как я понял, наступило затишье у всех.. Есть редкие поклевки и в садок улетают мелкие подлещики, одна хорошая плотва, окунь, ершик, и все! Тишина!

Время летит незаметно! Очень нервничаю! Начинаю корить себя за нереализованные поклевки в первом туре! И тут делаю большую ошибку – поворачиваю голову влево и вижу как участник из Команды «Торпедо» с не мысленным темпом тягает уклейку! Уклейку на волге! Проехать более 300 км и ловить уклейку! Да что ж такое! У меня это в голове не укладывалось! Смотрю на него постоянно и понимаю, что похоже это выход из ситуации по такому клеву… Принимаю решение еще 30 минут дальника и перехожу на уклейку! Не могу не посматривать на него и по моему даже считать начал сколько он ловит и стряхивает в садок! Очень очень нервничаю! Проиграть в голове, проиграть на поле – думаю я! Но все же надеюсь и верю, что придёт он! Остается час икс…..

Мощный загиб квивера, подсекаю и узнаю ощутимую тяжесть, начинаю играть с фрикционом, боясь любого обрыва, сопротивление для простой рыбалки просто супер, но для соревнований и для такого момента не передаваемые… поджилки трясутся… фрикцион кричит… медленно, но уверенно качаю удилищем… вспоминаю, что поводок стоит 0,08 и от этого становится еще страшнее… Подводя за 3-4 метра он подымается, вижу хорошего леша… Слышу от соседа ненавистную мне фразу после Кубка Московской области: о, какой лещара! Хочется крикнуть, но аккуратно паркую в подсак, очень медленно вывожу, так как волны в этот момент поднялись не шуточные… И вот он в руках… Ура!!! Руки трясутся… Мне казалось, что вывожу его очень долго… поводок весь в соплях… глаза от счастья засверкали.. Аккуратненько снимаю и кладу в садок… но опускаться в глубину садка он не собирается!!! Волны захлестывают садок, и я уже начинаю нервничать и менять угол горловины садка, придерживая его ногой! В итоге последние 40 мин я поймал еще пару подлещиков и окушков, все это время поддерживая садок! Но поделится, хотел еще одним переживанием… в один из моментов волна очень сильно ударила о платформу и садок каким то странным образом перегнулся и лопнуло крепление, садок практически упал в воду и в этот момент мне показалось, что с лешем мы посмотрели друг другу в глаза)))) ну так показалось!))) Слава богу, все обошлось, и прозвучал сигнал ФИНИШ!!! Закинув садок на ногу платформы через прорез, я стал постепенно собираться… и ждать судей для взвешивания…

ЧАСТЬ 4

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Вот это чувство, когда заканчиваются соревнования, когда ты стоишь и ждешь судей для взвешивания, наблюдаешь за процессом взвешивания других и, конечно,  мечтаешь и надеешься, что у тебя то по больше… непередаваемые чувства!!!!

Судьи. Весы. 1495 г (лещик оказался всего  820 г)! Да как так? Что так мало то? Жесть!!!!!

Настроение угасло когда услышал 1620 у Косенкова Владимира, команда «Торпедо», да да да да да, та самая уклейка!!!!! Моих разочарований не было предела! Да еще и судьи сказали, что в самом начале кто то там вытащил леща за двушку! Руки упали! Собирался без настроения!)) Садок минус.. рыбы мало… даже с подлещиком никто не сфоткал((( отпустил.. начал все относить и узнавать как у других…

Построение. Дополнительная программа от организаторов.. Кстати поздравляю Артема с выигрышем лодки)))) везунчик)))) Ждем результатов.. Подходит Илья Воробьев и говорит: ну что проставляйся) я если честно опешил… да ладно не может быть… И так начала награждения!!!

Бигфиш если не ошибаюсь лещ 1260 Александр Морозов

Самое большее количество хвостов Воробьев Илья 1 тур 720гр. 2 тур 995гр. Итог: 1715 гр

З место Леванов Артем Москва 1 тур 1880гр. 2 тур 645 гр. Итог: 2525гр

2 место Косенков Владимир Москва 1 тур 1555гр. 2 тур 1620 гр. Итог: 3175 гр

Барабанная дробь…..

И первое место, сертификат на 50000 рублей от рыболовного интернет-магазина rybalkashop.ru получает    УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марат ДЕЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чувство переполняют, встаю на подиум! Держу в руках кубок и это главное!!!!

Спасибо большое за борьбу все участникам, спасибо организаторам за такое мероприятие!

Повезло наверное, но пусть это везение тогда меня не покидает!!!!

На турнире я использовал:

Наживка: опарик, мотыль

Основная плетеная леска Волжанка 8мижильная 0,12

Поводок 0,08-0,12 от 50 до 120 см

Огромное удобство и помощь, а также после бессонной ночи не позволили глазам устать были супер #ПоляризационныеОчкиWileyX

P.S. Самое неожиданные три вещи:

1. Все оказывается, знали раньше меня, а я не верил до последнего)))
  2. Выложив фото с кубком, тут же начал получать звонки с поздравления!!!! Спасибо!!!

До новых встреч! Надеюсь, как всегда , не затянул отчет, постарался рассказать и выплескнуть свои эмоции на клавиатуре! Отдельное спасибо Даниилу и Ивану Фомичеву за поддержку и за такое приглашение Юре!!! Спасибо rybalkashop.ru ! скоро к вам!

Марат ВПР

#впр #деев #рыбанутый #рыбаlove #рыбалка #наволге #итоговыйотчет #fishing  #feederteamvpr #premifish #Deepersonar #эхолот #DeeperHero #Greedy_fish #ustav_feeder #рыбаLove #Впр #feederteamvpr #рыбалка #фидернаярыбалка #фидернаяловля #baitfeeder #feeder #okumarussia #okuma #okumafeeder #CeymarCXTR-40 #WX #золото