рыбалка на волге фидер 2017.

with Комментариев нет

Всем привет!

Это мой запоздалый отчет  о поездке в прошлые выходные на турнир <<Ловля донной удочкой>> 19.08.2017 года. Фидер 2017. Конаково Тверской обл. на реке Волге. А запоздалый он потому, что проснувшись утром в понедельник,  я понял, что заболел. Температура, глаза слезятся, и в голову ничего не лезет. Но все-таки перейдем к моему отчету.

На турнир мы приехали в ночь с пятницы на субботу, чтобы было время отдохнуть и подготовиться. Но время на сон оставалось очень мало, потому как регистрация участников началась очень рано утром.

Ну вот и утро, регистрация, жеребьевка, и все участники, которых приехало  больше 30, отправляются по своим секторам. После жеребьевки мне достался сектор под № 9. Перед регистрацией я провел замес прикорма. Придя в свой сектор я подготовил все необходимое для ловли и приступил к измерению дна в поиске подходящей точки. Найдя ее, я промаркеровался и  заклипсовался. Осталось только дождаться старта.

И вот старт дан. Начал с прикорма точки. Сделал три прикормочных заброса, и приступил к ловле. Первые забросы показали что рыба стоит наверное где-то дальше, до куда мне еще тяжело добрасывать. Но я не отчаивался.  И вот через некоторое время начались первые, слабые поклевки, чему я очень обрадовался. Еще немного терпения, подсечка и первый окушок в садке. Да! Рыба подошла!  Еще несколько минут и сильная поклевка. Подсекаю, и  чувствую на том конце, что-то упирается.  И хорошо так упирается. Вот я обрадовался!  Подвожу к берегу, но из-за отблесков солнца никак не могу разглядеть кто там попался. Еще пару секунд и рыба у меня в руках. Это оказался окунь грамм  на 200 примерно. Значит буду ловить окуня подумал  тогда я. Но ошибся! До конца первого тура я поймал еще одного окушка и одну плотвичку. В общем ушел  от нуля.

Гудок, и первый тур окончен. Все участники пошли в сторону штаба соревнований. Пошел и я. Но тут я увидел такое. Все зрители, которые стояли сзади нас ринулись к воде. Разложили свои купальные вещи  и начали купаться. Откуда-то появились катера и лодки. И все наши сектора стали купальными, а не рыболовные. Было так жарко, что я и сам бы с удовольствием залез  в воду. Но приехал я сюда на соревнования, а не отдыхать и поэтому решил дождаться их окончания. И вот после долгих переговоров организаторам удалось договориться с купальщиками и пляж делится пополам. Нам, участникам достается половина с огромной кучей песка и от нее метр до воды. Но что делать. Но ни кто из нас не отказался от дальнейшего участия.  Делим  оставшуюся часть берега на сектора и  получается по 4.5 метра на участника. Так я еще ни разу не ловил. Но все когда то бывает в первый раз. Кстати во время этой передышки нас накормили очень вкусной ухой. Ну вот перекусили, жеребьевка и мне достается сектор под № 3. Ну думаю на нем повезет.  И тут опять неожиданность.  Придя на сектор, мне сказали, что теперь начало с дальней от меня стороны берега. Пришлось тащить все туда по узкой песочной тропинке, пробираясь еще и через начинающих раскладываться в своих секторах участников.  Ну вот я в секторе и опять подготовка, прощупываю дно, нахожу точку на дистанции примерно 25 м. Но она оказывается пустой. Я решаю перейти на ближнюю дистанцию, практически возле берега. И здесь, через некоторое время мне попадается две уклейки подряд, от нуля ушел. Но потом затишье. Сколько я не экспериментировал  больше ничего не смог поймать. Хотя поклевки еще были.

И вот опять гудок и конец второго тура. Подсчет результатов, награждение участников. Во время награждения проводилась лотерея, в которой поучаствовал и я. И как оказалось в этот раз не зря. Я выиграл сертификат на 1000 рублей от FISHBAIT.  УРА!!! Кстати использовал я тоже прикормку от FISHBAIT . А еще, во время награждения я узнал, что мой наставник — тренер по фидеру, занял почетное первое место. Я очень за него рад и у меня теперь есть огромное желание не подвести его и тоже занимать почетные места! Марат поздравляю тебя от всей души! Буду дальше стараться и прислушиваться к твоим наставлениям, и подсказкам, ну и стремиться к победе!

В своей ловле я использовал: фидерное удилище KAIDA  и катушку Okuma, крючки «Волжанка» № 14 и 16, кормушки 20 и 30 гр., наживка: опарыш, мотыль, поводки 60 см. и 1 м.

Спасибо организаторам и всем участникам турнира!!!

Всем до новых встреч на водоемах!

P.S. Ловите ради мечты!!!